[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Кернекр, ЗлоМон  
Вступление в гильдию
RezentarДата: Среда, 19.06.2013, 18:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Награды

Статус: Offline
Доброго времени суток,дамы и господа,вот,решил сюда вам заявочку подать)
1.Ник персонажа в игре, класс. 

http://allods.mail.ru/userbar/h/f73f71cd396436ebde110c58f1586b64/5023d4c5704d4203/bar.jpg

Если по каким-то невероятным причинам оная не откроется, то вот данные: Рэзентар,шаман.
2.

В каком билде играете, какие доводилось
применять ранее, в каком билде хотите играть? Играю вообще с 2010 года,так что помню еще "Обновление", длившееся 15 минут, страх смерти, фарм геров и т.д(отличные были времена),однако сейчас не об этом. До обновления играл за стандартную машину-убийц--двойного комбера. Теперь же приходится играть в мили-комбере. В принципе, подумываю на рдд - комбера вернуться, пока не знаю.
3.

Имя владельца.Ростислав,18 лет.
4.

Состояли ли вы ранее в других гильдиях. Разумеется, состоял. Так как играл 3 года, то и гильдий на моей дороге было множество. Сначала играл за Лигу, стоял у истоков гильдии Пограничье. Впоследствии перешел на Империю-был и в Минках(1,5 года назад).Причина ухода: уходил из игры на n-ый период времени. Также был в Волонтерах вечности, которые ныне Ангелы Астрала. К слову, в Ангелах тоже был, причина ухода-недовольство сложившимся и изменившимся коллективом. Ещё имел членство в гильдии ЦЕНТР. Там не понравилось отношение лидера, и вообще коллектив, а точнее отсутствие оного практически-в онлайне от силы 10 человек. Все гильдии не буду перечислять , так как  я их все не вспомню, боюсь.

5.

Примерное время игры в неделю, в какие часы обычно бываете в игре. Примерно сложно сказать... Могу быть как часа 3,так и часов 7-8,в зависимости от многих внешних факторов.
6.